Опции для слабовидящих пользователей

Использовать шрифт

Размер шрифта

Цвет ссылок и кнопок

Цвет фона

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Информация по районам

План работ

  1. Техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилого и нежилого фонда.
  2. Утилизация (сжигание твердых бытовых отходов).
  3. Вывоз твердых бытовых отходов.
  4. Вывоз крупногабаритного мусора.
  5. Техническое обслуживание лифтов.
  6. Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования.
  7. Выполнение электроизмерительных работ в жилых строениях.
  8. Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем ДУ и ППА.
  9. Техническое обслуживание, текущий ремонт систем вентиляции.
  10. Услуги по профилактической дезинфекции мест общего пользования.
  11. Услуги по профилактической дератизации мест общего пользования жилого фонда.
  12. Оказание услуг по дооборудованию пожарных шкафов систем ограничения доступа.
  13. Выполнение работ по техническому обслуживанию общих узлов учета ресурсов.
Объявления